Тур-эксперт Пермь. Туристическое агентство

7 342 29 31 040

обратный звонок

Edge в башне Эврика, и весь Мельбурн у ваших ног

На руках авиабилеты Москва – Мельбурн, и мы едем в удивительную Австралию. В составе команды "Тур-эксперт Пермь" ваш  покорный слуга Миша Т. и мой коллега Жека В. edge1

Итак, день первый – Мельбурн –  «Лучший город для жизни» по оценкам журнала «The Economist». Мы не стали тратить драгоценное время на отдых после перелета и акклиматизацию, а взяли в аренду автомобиль и сразу же двинулись в центральную часть города, где между офисными небоскребами затаились архитектурные памятники культуры. Отмечу, что вначале мы забыли о левостороннем движении, и сев за руль – немного обалдели – непривычно как-то. Из Жеки, я вам скажу, штурман никакой, но очень смешной ))). Вначале он отвлекает меня, постоянно комментируя увиденное из окна с криком «смотри-смотри!!!», а потом резко - «Ну что же ты проехал? Нам же здесь парковаться надо было». Ну, ничего, с круговыми объездами и возвратами мы таки находили места для парковки и прекрасно провели нашу экскурсию.edge2edge3

Мы зашли в Собор Святого Патрика, главный католический храм города. Далее осмотрев все экспонаты музея Мельбурна, мы направились в Королевский выставочный центр с прилегающим к нему парком Карлтон-гарденз. Заглянули в коттедж капитана Джеймса Кука, проехали мимо Городской ратуши и Парламента штата Виктория. Конечно, все эти культурные памятники и строения интересны, но нам хотелось чего-то захватывающего и необычного.edge4

И вот, башня Эврика! Это именно то, чего нам не хватало для полного счастья.edge5

Высота 300м, 91 этаж, ух! Поднялись на 88 этаж и сделали невероятное количество фотографий с обзорной площадки. Виды, я вам скажу, непревзойденные! Эмоции переполнили нас, когда мы зашли в Edge. Находясь в стеклянной кабинке, ты выезжаешь за пределы здания на три метра вперед. Как говорят: «Я не трус, но я боюсь». Вот это было о нас с Жекой ))). Я старался расслабиться и получить удовольствие от ощущения высоты и прекрасного вида из кабинки, а вот Жека вообще не мог оторвать глаз от пола, если можно так назвать прозрачное стекло. Позже, гуляя по набережной Ярра, мы с удовольствием вспоминали, как река выглядела с трехсотметровой высоты башни. edge6

В последний день пребывания в Мельбурне Жека потащил меня на рынок Королевы Виктории, или как его еще называют Вик-маркет. Рынок, конечно огромный, я такого никогда не видел, и ассортимент разноплановый: от мелких сувениров и украшений до продуктов питания. Я не собирался ничего покупать, т.к., по-моему, глупо тащить с собой сувениры из первого города по всей стране. А вот Жека скупился: бумеранг аборигенов и футболка, видимо, были ему необходимы )). edge7

Упаковав чемоданы, мы отправились в аэропорт – впереди Сидней…

Читайте продолжение рассказа о нашем путешествии.

С уважением, член команды "Тур-эксперт Пермь" Миша Т.