Тур-эксперт Пермь. Туристическое агентство

On-line заявка

7 342 29 31 040

обратный звонок

Такой разный Сидней: современный и исторический

Если в Мельбурне основное время пребывания мы посвятили обходу исторических памятников культуры, то в Сиднее мы переключили свое внимание на достопримечательности нашей современности. sidney1

Первым делом мы приобрели билеты на круиз, чтобы посмотреть на город с воды, прокатиться по многочисленным заливам Сиднея, увидеть мост Харбор-Бридж и конечно же знаменитый Сиднейский оперный театр. Многие сравнивают оперу с гигантским парусником, но как по мне, так здание напоминает множество сценических подмостков разного размера расположенных близко друг к другу.  К тому же такая ассоциация, как мне кажется, более близка к функциональному предназначению строения. sidney2

Я безумно хотел попасть в Сиднейский аквариум, и в своем желании я был не одинок. Так что на следующий день Жека будил меня, приговаривая: «Вот, проспишь, и не пойдешь в аквариум. Я сам уйду!». Куда бы он пошел, не знаю: документы на машину у меня, права тоже только у меня )))). В общем, собрались, поехали.  От увиденного у меня вырвалось только одно слово – ВАУ! Когда над твоей головой проплывает 300-килограммовая акула, что еще можно сказать? Коралловые рифы, разнообразные виды рыб, морские котики, и вся эта красота в непосредственной близости от тебя. sidney3

В Сиднее, как и в Мельбурне, нам представилась возможность полюбоваться городом с высоты, ведь здесь тоже есть башня высотой 305 метров. На скоростном лифте мы мигом поднялись на смотровую площадку, сделали несколько фоток. Конечно сейчас  у нас уже не было такого восторга и драйва от высоты, как после башни Эврика, возможно причина в отсутствии кабинки  Edge )). sidney4

Осмотрев основные современные достопримечательности, мы все-таки уделили внимание историческим местам: погуляли часок по Королевскому ботаническому саду и зашли в Австралийский музей. sidney5

Но главное, мы до сих пор не были на Сиднейском пляже! Я выцепил из чемодана пляжную одежду, Жека надел новую футболку, купленную на Вик-маркете, и мы отправились на Bondi Beach. Пляж как в кино: игровые площадки, места для пикников, много кафешек и ресторанчиков, фонтанчики с питьевой водой. Жека предложил покорить сиднейские волны, хотя он, как и я, кататься на серфе не умеет. Но трезво оценив наши возможности в серфинге, мы передумали, и, благодаря коммуникабельности, нам удалось присоединиться к ребятам, которые играли в пляжный волейбол. Получили массу удовольствия! sidney6sidney7

Далее мы двинулись в центр Австралии, к горе Урулу, но об этом уже в следующей статье.

Ваш бессменный путеводитель Миша Т., член команды "Тур-эксперт Пермь".