Тур-эксперт Пермь. Туристическое агентство

On-line заявка

7 342 29 31 040

обратный звонок

Незабываемое время в столице музыки и стразов

Подкрепившись венскими сладостями, мы вышли из кафешки и направились к Дому Моцарта, который находился недалеко от собора Святого Стефана.

Дом Моцарта – это единственная квартира-музей композитора, которая сохранилась до наших дней в Вене. Под мелодии из «Женитьбы Фигаро» мы прошли по музею, который занимает три этажа и расположен на 1000 квадратных метрах. В экспозиции представлены предметы обстановки и обихода.

Вдохновленные классической музыкой и историей жизни композитора команда "Тур-эксперт Пермь" вышла из дома Моцарта навстречу новым впечатлениям. Ксюха настолько прониклась классикой, что предложила прокатиться в фиакре. А почему бы и нет? Я с радостью поддержала ее идею: 60 евро и мы едем в экипаже словно барышни-аристократки, с удовольствием разглядывая окружающее нас великолепие улиц Старой Вены.

После экскурсии в фиакре мы вернулись на Штефансплац и свернули на улицу Грабен, широкую центральную улицу Вены, которая предназначена только для пешеходов. Здесь всегда много людей, особенно туристов: кафешки забиты, двери магазинов постоянно открываются-закрываются. На этой улице находится множество магазинов ювелирных украшений. Конечно, мы не удержались, и, несмотря на высокую цену, купили по очаровательной брошечке из настоящих австрийских страз Сваровски в форме цветка и милого зайчика. Окрыленные покупками, мы пошли дальше прогуливаться по одной из самых интересных улиц Вены.

Свое начало Грабен берет от собора Святого Стефана, проходит мимо Чумной колонны и выходит к церкви Святого Петра. Нам удалось зайти в церковь и полюбоваться шикарным внутренним убранством. Церковь находится недалеко от Хофбурга – императорской резиденции, поэтому сюда часто приходили царствующие особы, чтобы помолиться.

От церкви Святого Петра мы направились в Хофбург – резиденцию президента Австрии, которая ранее была императорской резиденцией Габсбургов. Сейчас здесь заседают Президент и Кабинет Министров Австрии, кроме того это огромный историко-культурный комплекс, в котором находится множество галерей и музеев. Сейчас, в эпоху демократии, доступ сюда открыт, толпы приезжих заполняют прилегающую территорию и внутренний двор Хофбурга. Мы даже видели, как один турист расположился на ступеньках перед входом в здание резиденции и, достав из рюкзака бутерброд, принялся его поглощать. Вот это демократия!

Нагулявшись по Старой Вене, сделав множество прекрасных кадров, мы отправились в отель. Впереди Бельведер и Дом Хундертсвассера.

Приглашаю путешествовать вместе! Искренне ваша Таня Ч., член команды "Тур-эксперт Пермь".