Тур-эксперт Пермь. Туристическое агентство

On-line заявка

7 342 29 31 040

обратный звонок

Морская рыбалка в Хургаде и мурена на крючке

Побывав в глубинах Красного моря и увидев все многообразие рыб, грех не поехать на морскую рыбалку. Ведь увидеть это одно, а вот подцепить на крючок, сфоткаться с уловом, а потом еще и съесть его – это, согласитесь, удовольствие, которое нельзя пропустить. Мы выбрали экскурсию с выездом в 15.00 и возвращением на следующее утро. Решили, что ночная рыбалка в Красном море – это интересней и экзотичней, чем банальная дневная прогулка в море. Итак, команда «Тур-эксперт Пермь» отправляется на рыбалку! Ждите с уловом J.

Наш выход в море начался с необыкновенного зрелища: прямо перед яхтой начали выпрыгивать дельфины. Хотя, на самом деле, в Красном море часто встречаются дельфины, но это было так завораживающе и мило, что я понял – это хороший знак, и рыбалка получится, что надо!

Мы прибыли на место первой стоянки для рыбалки и пошла жара… Рыба клевала мгновенно, мы с Вовкой были в восторге. И вот Вовка тащит что-то нереально тяжелое. Ну, думаем, кальмара тянет, а оказалось, что это всего лишь клубок водорослей. А вот мне достался, пожалуй, самый экзотичный улов – мурена, самая настоящая. Я был очень горд, а Вовка со своим водорослевым клубком расстроился. Но наши счеты позже сравнялись, т.к. вместо рыбы я два раза притащил обломки кораллов. В целом улов удался: в нашем ведре была и мелкая, и крупная рыба.

Вторая остановка возле кораллового рифа и далее по программе у нас был снорклинг. Честно говоря, мы увидели не меньше, чем во время дайвинга, если не больше. Меня завораживал волшебный мир кораллов с их причудливыми формами. А вот и мелкие рыбешки, которые поблескивают при отражении солнца в воде как драгоценные камни.

Пока мы плавали, нам готовили ужин из нашего улова. Жаль, что моя мурена была непригодна для ужина – она оказалась ядовитой. После вкуснейшего ужина мы прибыли на место ночной рыбалки. Как стемнело, на яхте включили прожектора и в воде стали видны косяки рыб, кальмары и прочие морские обитатели. Ночной улов был не плох, но к ночи мы уже устали и рыболовный азарт поутих. Насытившиеся рыбалкой и вкусным ужином, мы решили отдохнуть с кальяном (шиша по-египетски), который хозяева готовили для всех желающих.

Утром мы уже направлялись в сторону отеля. Морская рыбалка оставила массу позитива. В наших планах были еще и приключения на суше, но об этом уже в следующей статье.

Путешествуйте с нами! Ваш верный путеводитель Миша Т., член команды «Тур-эксперт Пермь».