Тур-эксперт Пермь. Туристическое агентство

7 342 29 31 040

обратный звонок

Привет, Барселона!

Вы были в Барселоне, гуляли по парку Гуэль? Нет? Тогда поехали с нами… Команда «Тур-эксперт Пермь» летит в Испанию – столицу корриды и архитектурных памятников культуры. Чемоданы собрали, виза готова, авиабилеты есть, вылет из Перми. На борту самолета ваша рассказчица Таня Ч. и моя коллега Наташа М., члены команды «Тур-эксперт Пермь».

Первый день мы посвятили главной достопримечательности Испании – Барселоне. Взяв машину напрокат и вооружившись туристическим маршрутом из буклета «Тур-эксперт Пермь», мы отправились в путь. Проехав площадь Каталонии, мы увидели работы архитектора Антонио Гауди: Дом Бальо (волнистые линии фасадов, облицованные разноцветной черепицей, забавные балкончики, будто вылепленные из пластилина) и чуть дальше Дом Мила (огромная каменная глыба с балкончиками и окошками, напоминающими пчелиные соты). С подробной информацией об этих архитектурных шедеврах мы ознакомились из буклета «Тур-эксперт Пермь».

И вот мы приехали к собору Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства). С первых секунд собор поражает своими размерами, а именно высотой. У нас так и не получилось сфотографироваться на фоне собора так, чтобы захватить все здание от пола до верхнего пика (в кадр помещается только часть). В храме три фасада, и фасад «Страсти Христовы», который выполнен в более современном авангардном стиле, нам понравился меньше всего. Мне показалось, что грубые формы фигур и рубленые линии слишком контрастируют с изящностью и затейливостью двух других фасадов. Но, конечно же, не смею спорить с великим архитектором.

От храма мы пошли пешком, прогулялись мимо Триумфальной арки и дошли до башни «Огурец». Потом мы отправились в парк Гуэля, который был также спроектирован Антонио Гауди. В туристических каталогах «Тур-эксперт Пермь» я читала, что парк огромный, и потребуется много времени, чтобы его осмотреть полностью. Парк действительно шикарный! Гуляя по его тропинкам, кажется, что именно так выглядели «Висячие сады Семирамиды». Парк многоярусный, повсюду колонны и арки, а на них вторым этажом площадки, где растут пальмы, деревья и цветы. Мы отдохнули на извилистой скамейке и продолжили нашу прогулку. Из парка мы увидели башню «Огурец» - с высоты она выглядит намного интересней, чем снизу вверх.

Гуляя по Барселоне, мы увидели огромную и забавную каменную фигуру слона, стоящего на хоботе. Немного времени мы посвятили шопингу, уж очень хотелось привезти с собой в Пермь фирменную испанскую обновку.

Прогуляв до вечера, как стемнело, мы приехали на поющие фонтаны у Национального музея.

После знакомства с Барселоной у нас был план на продолжение нашей поездки, но о нем вы узнаете в моем следующем рассказе.

Путешествуйте с нами! Искренне ваша Таня Ч., член команды «Тур-эксперт Пермь».