Тур-эксперт Пермь. Туристическое агентство

On-line заявка

7 342 29 31 040

обратный звонок

Романтика по-африкански или как я сделал предложение на водопаде Виктория

Начну свой рассказ с того, что примерно в январе-феврале я надумал сделать своей девушке предложение, и хотел сделать это как можно оригинальней и неожиданно для своей избранницы. Мое решение совпало с запланированной поездкой в Замбию, город Ливингстон. Являясь членом команды "Тур-эксперт Пермь", я был уверен, что поездка удастся и мои план будет успешно реализован. Что может быть оригинальней, чем предложение руки и сердца на Африканском континенте под аккомпанемент одного из самых крупных водопадов мира – водопада Виктория.

Для проживания выбрали отель Zambezi San» 3*, так как он расположен в максимальной близости к водопаду. Поездку забронировали на март, т.к. это оптимальное время для созерцания красот водопада.

Хорошо, что как работнику «Тур-эксперта», мне были доступны все блага для планирования поездки. Два дня и все готово: билеты куплены, отель забронирован, план познавательных и развлекательных мероприятий есть, карту Замбии, в частности Ливингстона, уже закачал в навигатор.

Итак, наш отдых в Замбии начинается… Наша поездка была рассчитана на 7 дней, не так уж много, следовательно, нам нужно максимально охватить все достопримечательности Ливингстона. При этом в погоне за неизведанным хотелось не забыть о, собственно, отдыхе и романтике.

На следующий день после прибытия в отель, немного прогулявшись по прилегающей территории, мы отправились к водопаду Виктория. Моя спутница шла любоваться дикой природой, а я, захватив бархатную коробочку, шел делать предложение самой прекрасной девушке в мире.

Уникальное творение природы – водопад Виктория, покорил наше воображение при первом приближении к нему. Приближающийся шум воды дал мне понять, что надо действовать, т.к. подойди мы ближе, моя девушка просто меня не услышит. Не буду описывать весь ход событий, слова и слезы радости, скажу лишь, что счастливые, мы отправились ближе к водопаду. Первое, что мы увидели, - это радуга, которая была для нас мостиком в новую счастливую жизнь.

Закрепить наше намерение создать семью мы решили экстремально – прыгнуть с банджи. Прыжок в стометровое ущелье, под тобой бурлящий поток воды, а рядом любимая девушка – романтика в африканском стиле.

В следующий раз мы пришли к водопаду уже в сопровождении гида, который показал все живописные виды, провел на «Лезвие ножа» и мост Ливингстона.

Этот день мы завершили романтическим ужином, заказав традиционные блюда Замбии нильский окунь и ифисаши. Со спиртными напитками не стали проводить эксперименты, выбрав из винной карты полусладкое вино.

На этом наш отдых не закончился, а только набирал обороты. Продолжение читайте в следующих статьях.

С наилучшими пожеланиями, Ваш друг и путеводитель Миша Т., команда "Тур-эксперт Пермь".